Гостеприимный персонал гостиницы "Удача" приглашает посетить нашу уютную гостиницу в городе Воронеж!

Добро пожаловать в гостиницу Удача!

           Персонал гостиницы – это её лицо. Не только интерьер или уровень номеров формируют мнение о гостинице или отеле, но и персонал, горничные, администрация, непосредственно уровень их деликатности, компетентности, вежливости и доброжелательности. Качество услуг – это способность удовлетворять потребности посетителей, постояльцев гостиницы на максимально достойном уровне.
           Обслуживание должно производиться по общепринятым стандартам. Ответственность, быстрота, точность выполнения заказа, внимательность, вежливость, одежда и гигиена сотрудников являются очень важными моментами при обслуживании.
           Сегодня важность и значимость гостиничного персонала является общепринятой во всем мире, этому уделяют большое внимание. Поэтому многие университеты имеют специальные кафедры, которые готовят первоклассных специалистов, а некоторые крупные гостиничные сети создают свои школы обучения персонала. Также разработаны специальные программы для самостоятельного, заочного изучения. Всех сотрудников, работающих в гостинице, принято разделять на три основные группы: руководящий состав, персонал непосредственно обслуживающий гостей и отделы поддержки.
           К каждой группе предъявляются определенные требования. Например, руководящий состав должен обладать организаторскими способностями, уметь быстро решать возникающие проблемы, от которых иногда зависит жизнедеятельность всего отеля.
           Обслуживающий персонал часто сталкивается с невоспитанностью постояльцев. Поэтому важным требованием, предъявляемым к сотрудникам, непосредственно работающим с гостями гостиницы, являются воспитанность, дружелюбие, вежливость, стресса устойчивость, умение выполнять свои обязанности при любых сложившихся ситуациях, пунктуальность и дисциплинированность. Обслуживающий персонал должен быть внимателен к деталям и пожеланиям.
           Большинство предъявляемых к персоналу требований универсальный, но некоторые крупные отели заявляют дополнительные навыки, которыми обязательно должен обладать сотрудник, работающий в гостиничном бизнесе.
           Наша уютная и недорогая гостиница эконом класса «Удача» заботится о том, чтобы Ваше пребывание у нас было максимально удобным, чтобы цены на услуги были действительно дешевыми и доступный каждому. Профессионально подготовленных обслуживающий персонал окружит Ваз вниманием и заботой. Мы искренне считаем, что индивидуальный подход к каждому постояльца – это ключ к Вашему комфорту и приятному проживанию в нашей гостинице.

Наш город

Воронеж – «Город воинской славы», расположенный в европейской части России. Воронеж с уверенностью можно назвать городом противоречий и контрастов...

Полная версия статьи - читать далее

Воронеж – это крупный экономический, промышленный, торговый, транспортный центр и столица Черноземья. Ежедневно сотни тысяч человек приезжают сюда...

Полная версия статьи - читать далее
Добро пожаловать в недорогую гостиницу Удача!
Кафе гостиницы Удача!

Кафе

Кафе гостиницы "Удача" предлагает вкусные и разнообразные бизнес ланчи всего за 150 рублей. С 13:15 по будням...

Image 03

Персонал

Наш внимательный персонал будет рядом круглосуточно! У нас в гостях Вы будете ощущать себя комфортно...

Image 04

Книга отзывов

"Жалобная Книга" поможет нам совершенствоваться и своевременно устранять возможные недостатки.

Image 05

Санитарные нормы

Мы заботимся о максимальном порядке, уважаем санитарные нормативы, стерильность и чистоту во всем...

Image 01

Гостиницы Воронежа

Наша гостиница самая лучшая, хотя бы потому, что мы единственные смогли обеспечить волшебные цены....